Для ситуаций, когда требуются дополнительные расходы на закупку препарата, коллектив Health and Market Access разработал особую методику фармакоэкономического анализа. Она представляет собой
симбиоз клинико-экономического исследования и анализа влияния на бюджет. Наша методика позволяет не только оценить изменение расходов при закупке нового препарата, но и
обосновать плательщику его ценность с учетом критериев, установленных различными программами развития здравоохранения,
актуальных для него:
- смертность населения, в т.ч. от отдельных заболеваний (злокачественные новообразования, сердечно-сосудистые болезни)
- одногодичная летальность
- доля пациентов, состоящих на диспансерном учете 5 и более лет
- ожидаемая продолжительность жизни при рождении и другие
На сегодняшний день коллектив Health and Market Access успешно применил данную методику для оценки ряда лекарственных препаратов, применяемых при
10 различных клинических ситуациях в онкологии. Результаты таких оценок стабильно оказываются востребованными среди лиц, принимающих решение о закупках онкопрепаратов в регионах, что позволяет нашим клиентам улучшить охват пациентов современной терапией.
Команда Health and Market Access открыта к новым проектам по продвижению лекарственных препаратов в регионах после включения в перечни. Если вашей компании необходимо подчеркнуть сильные стороны дорогостоящего продукта и повысить его доступность для больных - свяжитесь с нами и мы приложим максимальные усилия для решения ваших задач!