Меню

Продвижение препаратов после включения в перечени

Демонстрация ключевых преимуществ препарата для лиц, принимающих решение в области закупок
После включения препарата в клинические рекомендации и перечень ЖНВЛП государство, как правило, начинает закупать его в значительных объемах. Несмотря на это, редкий лекарственный препарат может похвастаться полным доступом на рынок по всем показаниям, в особенности, когда его применение связано с существенными дополнительными расходами. В таких условиях для продвижения препарата важно наиболее полно продемонстрировать его ключевые преимущества для лиц, принимающих решение в области закупок в регионах.

Обычно для этого используются аргументы о клинической эффективности и безопасности предлагаемого лекарства, а также результаты клинико-экономических исследований и анализа влияния на бюджет. Однако стоимость дополнительной единицы эффективности не является наглядной для большинства плательщиков, а результаты анализа влияния на бюджет существенно помогают продвинуть лекарственный препарат, только если он позволяет сократить расходы.
Сводные результаты оценки вклада инновационных лекарственных препаратов в достижение цели Федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» по критерию
смертности от новообразований (в том числе злокачественных
Для ситуаций, когда требуются дополнительные расходы на закупку препарата, коллектив Health and Market Access разработал особую методику фармакоэкономического анализа. Она представляет собой симбиоз клинико-экономического исследования и анализа влияния на бюджет. Наша методика позволяет не только оценить изменение расходов при закупке нового препарата, но и обосновать плательщику его ценность с учетом критериев, установленных различными программами развития здравоохранения, актуальных для него:
  • смертность населения, в т.ч. от отдельных заболеваний (злокачественные новообразования, сердечно-сосудистые болезни)
  • одногодичная летальность
  • доля пациентов, состоящих на диспансерном учете 5 и более лет
  • ожидаемая продолжительность жизни при рождении и другие

На сегодняшний день коллектив Health and Market Access успешно применил данную методику для оценки ряда лекарственных препаратов, применяемых при 10 различных клинических ситуациях в онкологии. Результаты таких оценок стабильно оказываются востребованными среди лиц, принимающих решение о закупках онкопрепаратов в регионах, что позволяет нашим клиентам улучшить охват пациентов современной терапией.

Команда Health and Market Access открыта к новым проектам по продвижению лекарственных препаратов в регионах после включения в перечни. Если вашей компании необходимо подчеркнуть сильные стороны дорогостоящего продукта и повысить его доступность для больных - свяжитесь с нами и мы приложим максимальные усилия для решения ваших задач!

Избранные публикации
Продвижение препаратов после включения в перечени
Авксентьев Н. и др. Оценка вклада применения современных противоопухолевых лекарственных препаратов в достижение целей федерального проекта по борьбе с онкозаболеваниями //Вопросы онкологии. – 2021. – Т. 67. – №. 6. – С. 768-776.
https://voprosyonkologii.ru/index.php/journal/article/view/1369
Авксентьев Н. А., Деркач Е. В., Макарова Ю. В. Фармакоэкономическая оценка применения препарата энзалутамид в терапии метастатического гормоночувствительного рака предстательной железы //Онкоурология. – 2022. – №. 1. – С. 90-105.
Свяжитесь с нами
Email: office@health-ma.ru
Москва
Made on
Tilda